Корпоративная IP-телефония

Компания ONYX-IT проектирует, внедряет и обслуживает системы корпоративной IP-телефонии независимо от стартовых условий. Мы одинаково успешно построим новую сеть или приведём в порядок уже существующую.

Мы готовы ручаться, что наши опыт и профессиональная подготовка вдохнут новую жизнь в коммуникационные процессы вашей компании. Вы получите стабильную цифровую структуру, которая объединит локальные сети филиалов и подразделений, станет базой для будущих внутренних сервисов организации.

Суть корпоративной телефонии

Задача номер один при создании корпоративной телефонной сети – объединение всех подразделений компании, независимо от их территориального расположения, в чёткую, управляемую систему с прозрачной иерархией и общим планом нумерации.

Реалии таковы, что наиболее практичным, простым и недорогим способом сделать это –  взять за основу уже существующие кабельные сети, работающие под IP-протоколом.

IP телефония – это реальная экономия средств компании, филиалы которой находятся на значительном удалении друг от друга. Наш опыт внедрения услуги однозначен – экономия на услугах связи становится ощутима мгновенно и в короткие сроки покрывает расходы на организацию сети.

Выгоды IP-телефонии

Финансовые выгоды не должны заслонять остальные преимущества корпоративной IP-телефонии. Их немало.

  • Проведение внутренних телефонных совещаний и конференций.
  • Построение единой сети с возможностью вызова внутреннего абонента без учёта расстояния до него.
  • Создание на основе телефонной IP-сети внутреннего Call-центра.
  • Возможности для записи переговоров в сети – инструмент системы безопасности.
  • Один канал для данных и телефонии – сокращение сервисных расходов.
  • Увеличение масштабов и реорганизация сети не требуют сложных и дорогих решений.
  • Увеличение степени коммуникации между сотрудниками компаний и, как следствие, повышение скорости принятия решений.

Администрирование и безопасность – вот два направления, которые больше остальных выигрывают от создания компанией собственной телефонной IP-системы.

Управление персоналом и внутренними корпоративными процессами с внедрением IP-телефонии выходит на новый уровень. Создание под этот проект внутренней информационной системы – это база и дополнительные возможности для будущего компании. Мультисервис – термин, которым можно точно обозначить суть и выгоду IP-телефонии.

Аспекты безопасности при наличии структурированной IT-системы аналогично получают новые возможности. Упорядоченную, прозрачную сеть проще охранять и контролировать.

Создавая проекты на основе IP-телефонии, мы видим насколько глубоким оказывается её проникновение в бизнес-структуры заказчика. Многие партнёры ONYX-IT открыли для себя новые направления в бизнесе, начав с реорганизации телефонной корпоративной связи.