Задача

Обеспечение бесперебойной работы всего парка копировально-печатного оборудования.

Решение

В рамках реализации проекта по аутсорсингу печати офиса, специалисты компании ONYX-IT осуществили весь цикл необходимых работ, включая классифицирование и оценку трудозатрат на обслуживание.

  • Для выявления и согласования полного списка требований заказчика по бесперебойному функционированию парка копировально-печатного оборудования был проведён полный комплекс мероприятий – анализ потребностей заказчика в офисной печати, частота использования устройств и объём печати в офисе, необходимое количество аппаратов, их функциональность и пр.
  • Инженеры компании ONYX-IT провели аудит существующего парка копировально-печатного оборудования заказчика с полным анализом общего состояния и расчётом данных по выработанным ресурсам оборудования, а также обнаружением «критически важных» мест в системе.
  • Для заказчика проекта был подготовлен документ, описывающий все процедуры взаимодействия между компаниями, обозначены все уровни и зоны ответственности, отражены все требования заказчика.
  • После согласования всех вопросов по запуску проекта, специалисты компании ONYX-IT приступили к обслуживанию всей инфраструктуры печати заказчика.
Состав системы
На аутсорсинг принято копировально-печатное оборудование HP и Xerox.

Возможности реализованного решения

  1. Постоянное присутствие инженера компании ONYX-IT на площадке заказчика, что обеспечивает высокий уровень готовности парка копировально-печатного оборудования.
  2. Существенное снижение затрат заказчика на содержание большого штата технических специалистов, необходимых для осуществления управлением копировально-печатными системами, обеспечения их безотказной работы, обслуживания и ремонта программно-аппаратного копировально-печатного комплекса, находящегося в офисе заказчика.
  3. Организован периодический выезд команды специалистов для обслуживания копировально-печатной техники заказчика (профилактика и/или ремонт).
  4. В случае возникновения поломок, не устранимых на месте эксплуатации оборудования силами постоянного присутствующего на объекте инженера, в течении 4-рёх часов, с даты получения заявки, осуществляется выезд инженерной группы, обладающей уровнем компетенции, соответствующей возникшей неисправности.