Задача

Формирование офисной системы создания документов на бумажных носителях (печать/копирование/сканирование).

Решение

В рамках реализации проекта по формированию офисной системы создания документов, специалисты компании осуществили весь цикл необходимых работ:

  • аудит инфраструктуры печати заказчика, с полным анализом общего количества и состояния парка печатных устройств, включая обнаружение «критически важных» мест в системе и получение данных по оставшемуся ресурсу оборудования.
  • Заказчику были предоставлены аудиторское заключение и документ-проект по возможным вариантам модернизации существующей системы печати и создания единого офисного копировально-печатного комплекса с высоким уровнем надёжности, производительности и управляемости.
  • Предложение по созданию единой системы печати было сформировано на базе решений и оборудования Xerox.
  • После согласования всех вопросов по реализации проекта, была организована поставка необходимого оборудования. Инженеры компании осуществили все необходимые работы по инсталляции и запуску единого офисного копировально-печатного комплекса, а также его интеграцию с существующей IT-инфраструктурой.
Состав системы
Проект разработан и осуществлён на базе решений и оборудования компании Xerox – принтеры и МФУ

Возможности реализованного решения

  1. Заказчику было поставлено энергоэффективное и высокопроизводительное копировально-печатное оборудование с долгим жизненным циклом.
  2. Уменьшение расходов на содержание инфраструктуры копировально-печатной техники - в целом, за счёт оптимизации архитектуры системы офисной печати (произошло снижение количества печатающих устройств при повышении их производительности; организация в рамках офиса принт-румов).
  3. Повышение отказоустойчивости и управляемости системой, за счёт эффективной конфигурации инфраструктуры офисной печати.
  4. Снижение затрат на электроэнергию.