Задача

Объединение всех систем IP-телефонии отдельных подразделений заказчика в единую структуру. Создание корпоративной телефонной сети, удовлетворяющей необходимым (заданным) критериям по голосовой связи, видеоконференциям и другим видам электронных коммуникаций.

Решение

  • Оказание содействия в вопросе адаптации архитектуры существующей сети к разворачиванию системы IP-телефонии.
  • Осуществление консультационных услуг в вопросе выбора моделей оборудования Avaya.
  • Поставка всего парка оборудования по всем филиалам заказчика, распределённым по территории РФ, в соответствии с согласованным временным планом поставок.
  • Инсталляция поставленного оборудования и запуск в эксплуатацию единой корпоративной системы IP телефонии осуществлялись специалистами ФГУП «РЧЦ ЦФО».
Состав системы
Проект разработан и осуществлён на базе оборудования и решений компании Avaya Inc

Возможности реализованного решения

  1. Внедрение программно-аппаратного комплекса IP-телефонии на базе оборудования Avaya объединило отдельные локальные IP-системы филиалов в единую структуру, соответствующую всем современным требованиям предоставления сервиса голосовой связи, видеоконференциям и другим видам электронных коммуникаций.
  2. Единый комплекс IP-телефонии обеспечил заказчику, помимо голосовой связи, большой объём дополнительных сервисов, включая внутренние коммуникации сотрудников в рамках единой IP-системы.
  3. Данный проект обеспечил возможность дальнейшего разворачивания различных коммуникационных решений на базе единого комплекса IP-телефонии.
  4. С введением в эксплуатацию единого комплекса IP-телефонии произошла централизация управления системой, что значительно упростило администрирование всех существующих в рамках ФГУП «РЧЦ ЦФО» видов коммуникаций.
  5. Сокращение расходов заказчика, связанных с эксплуатацией системы IP-телефонии.